Северный административный округ

ДИПЛОМАНТ в номинации: "Вокальное искусство" конкурсного раздела "Эстрадное пение" Городского открытого фестиваля детского и юношеского творчества "Ступени Олимпа"

08 февраля 2019 года в ГБОУ ДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара прошел II этап конкурсный (очный). Студентка учебной группы 1ИС-05т за успешное выступление и высокое качество представленной на конкурсном мероприятии работы награждена Дипломом.

В целях обеспечения реализации Государственной программы города Москвы «Столичное образование» подпрограмма «Дополнительное образование и профессиональное обучение», подпрограмма «Развитие системы образования», а также мегапроекта Департамента образования города Москвы «Готов к учебе, жизни и труду в современном мире» обучающиеся кружка дополнительного образования "Художественная самодеятельность" под руководством педагога Скобловой А.Е. приняли участие в Городском открытом фестивале детского и юношеского творчества «Ступени Олимпа».
Фестиваль входит в городской план мероприятий системы Департамента образования города Москвы на 2018-2019 учебный год.
Организатором Фестиваля является Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы «Дворец творчества детей и молодёжи на Миуссах».
Основные задачи Фестиваля:

  • стимулирование современных форм творчества;
  • гармоничное развитие личности обучающихся и достижение результатов, необходимых для успешной социализации в условиях современного мегаполиса;
  • выявление лучших творческих детских и молодёжных коллективов, одаренных и мотивированных обучающихся города Москвы;
  • ознакомление детей и подростков с творческими достижениями других коллективов и предоставление возможности трансляции опыта работы педагогов дополнительного образования и руководителей творческих коллективов;
  • приобщение детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья к различным формам творческой деятельности;
  • предоставление детям с ограниченными возможностями здоровья возможности проявить свои творческие и интеллектуальные способности;
  • патриотическое воспитание и формирование активной гражданской позиции детей и молодежи;
  • подготовка обучающихся к защите Отечества посредством участия в мероприятиях технической, естественно-научной, социально-педагогической и физкультурно-спортивной направленностей;
  • формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданской идентичности, органично сочетающей патриотическое и гражданское самосознание, ценностное отношение к государству, обществу, окружающему природному и социокультурному пространству, к духовным ценностям.